г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, д.31
и еще 5 филиалов

Цифровая печать

Что такое цифровая печать?

Цифровая печать – способ изготовления малотиражной продукции с помощью цифровых печатных машин, печатающих непосредственно из файла.

Цифровая печать в наши дни становится все более популярной, и связано это с тремя факторами.
Первый из них – оперативность. Офсетная печать из-за сложности производственного процесса в большинстве случаев не позволяет изготавливать полиграфическую продукцию в сжатые сроки. Темпы же современной жизни требуют от компаний мобильности, и нередко потребность в полиграфической продукции возникает внезапно, совершенно не оставляя времени на ожидание готовности офсетного тиража. В такой ситуации цифровая печать может стать спасением, позволив напечатать визитки, листовки, брошюры, наклейки и прочую деловую или рекламную продукцию в течение одного-двух дней.
Второй фактор, привлекающий наших клиентов в цифровой печати, — низкая стоимость продукции при малых тиражах. Технологическая особенность цифровой печати позволяет изготовить 10, 50, 100, 300 и более листовок формата А4, — и при этом стоимость одной листовки в тираже не изменится и останется на значительно более низком уровне, чем при печати офсетным способом.
Третий фактор, — возможность напечатать точное количество требуемых экземпляров, внесения небольших правок в макет или персонализации продукции.
Переходить на цифровую печать наших клиентов побуждают различные внутренние причины. Например, часто меняющиеся ассортимент и цены на продукцию торговых и производственных компаний быстро делают неактуальными данные, указанные в печатных материалах. Зачем заказывать большие тиражи буклетов, если они вскоре устаревают и остаются лежать макулатурой на складах? Цифровая печать позволяет изготовить требуемое количество материалов и при необходимости оперативно их допечатать. А в случае, если требуются изменения в макете, — это не будет проблемой, влекущей за собой высокие затраты.
В связи с кризисными явлениями в российской экономике предприятия малого и среднего бизнеса стремятся минимизировать издержки, и рекламные бюджеты долгое время планомерно сокращались. Сейчас же, в период некоторой стабилизации, экономия остается одним из важнейших принципов выживания, но поскольку полный отказ от рекламной продукции негативно сказывается на продажах и имидже компании, предприниматели продолжают ее заказывать, хоть и меньшими тиражами.
Сокращение тиражей неизбежно переводит заказы в сегмент цифровой печати – и таких случаев все больше.
Некоторые виды продукции практически полностью покинули офсетные типографии. Нет смысла печатать 100, 200, 300 визиток офсетным способом, — проще, быстрее и дешевле изготовить их при помощи «цифры». 10 буклетов, 50 открыток, 200 бланков офсетная типография и не возьмет в работу: это слишком мало, и добросовестный менеджер офсетной типографии скажет вам, что такой тираж брать в работу экономически нецелесообразно.
Несмотря на ряд преимуществ цифровой печати перед «традиционной», существуют и определенные ограничения. Поскольку «цифра» ориентирована на печать малых тиражей, крупными тиражами по-прежнему правит офсет.
Подытоживая сказанное выше, приходим к выводу, что для каждого отдельного заказа необходимо правильно определить подходящую технологию, с помощью которой тираж будет изготовлен, — и с этой задачей Вам помогут справиться наши квалифицированные менеджеры.